«Северная Бормотушка» не имеет отношения к хулиганству

Редакция категорически отрицает свою причастность к предложению сделать «хрен» брендом Ярославля.

«Это не наш метод, — прокомментировал ситуацию главный редактор СБ Алексей Цирков. — Издевательство над древним городом шутками про овощ — это не способ борьбы с пропагандой серости. Нужно законодательно принимать решения и действовать в рамках закона. Это тяжкий грех, безнравственность, наконец, кощунство. Безусловно, это не наш стиль. Мы действительно готовим предложение сделать брендом Ярославля одно из местных животных, даже намекну, что его частенько изображают с оружием на городском гербе. И эта идея гораздо остроумнее и смешнее, чем делать бренд из хрена», — отметил Алексей Цирков.

«Но наше предложение — пока секрет», — подчеркнул он.

На фото: хрен

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*