Выбоины на дорогах должны использоваться правильно

«Если подрядчик не успевает заделывать ямы на дорогах в срок, значит пусть эти ямы приносят пользу. В конце концов их можно использовать как клумбы. Высаживать там, например, анютины глазки или гортензии».

С таким предложением в департамент организации строительства обратился известный автомобилист Сергей Терехин. В телефонном разговоре с редакцией СБ Сергей, уточнил, что идея пришла ему в голову во время посещения городского парка в Нью-Йорке.

«Лежа горизонтально на траве, я подумал, что если бы мэрия Нью-Йорка не засеяла на этом месте траву, то во-первых лежать было бы не так комфортно, а во-вторых, все парки Нью-Йорка превратились бы одну большую выбоину. В третьих, с травой гораздо красивее. Понимаете? То есть я хочу сказать, что водители старательно объезжают красивые городские парки, точно так же, как водители объезжают выбоины и ямы на дорогах Ярославля. Так почему бы не сделать этот процесс приятнее и полезнее. Понимаете?», — переспросил Терехин.

По мнению Сергея Терехина, объезд ям и выбоин можно сделать значительно приятнее, если засеять их семенами гортензии или фиалок. Для пущей надежности дорожную клумбу можно будет оградить мини-забором. В холодное время года Сергей предлагает размещать в ямах красивые ледяные скульптуры.

«А в кратере особенно больших ям с легкостью могут разместиться детские городки и зоны отдыха для горожан, включая фонтаны и плавательные бассейны», — добавил Сергей Терехин.

В департаменте организации строительства сообщили, что предложение будет вынесено на заседание штаба по капитальному ремонту дорог областного центра в самое ближайшее время. Планируется, что по итогам заседания будет составлен перечень объектов для размещения в ямах и выбоинах Ярославля с последующим проведением опроса или референдума при активном участие горожан.

На фото: выбоина

3 Comments

  1. У меня есть ещё 8 идей, пришедших мне в голову в Чикаго, по благоустройству ярославских дорожных ям. Но их я подарю мэрии Ярославля уже в новом бюджетном году. Так как в этом году в бюджете города попросту не осталось денег оплачивать мои идеи.

  2. Вообще есть теория, согласно которой ямы и выбоины — не результат воздействия автомобиля на дорогу, а отдельное строительное сооружение малых форм (ОССМ). Они изготавливаются на специальных заводах и по ночам монтируются в дорожное покрытие.
    Цели их создания: 1) не дать водителям заснуть на ровной дороге; 2) заставить водителей больше общаться как друг с другом, так и с самим собой (пусть и нецензурно); 3) оправдать выделение финансирования на реконструкцию и др.
    Это подтверждается частыми фактами — вы разве не замечали, что еще вчера в этом месте ямы не было — а на утро она откуда то взялась?…

Добавить комментарий для Терёхин Сергей Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*