В онлайн трансляциях заседания муниципалитета появится реклама.

Напомним, видео из зала заседаний в режиме реального времени теперь можно посмотреть в Интернете.

Однако, как пояснили в мэрии Ярославля, подобное нововведение требует немалых финансовых затрат. Для их сокращения было принято решение продавать часть эфирного времени. Так, например, трансляция заседания одной рабочей группы будет содержать три рекламных блока.

Как пояснили в мэрии, в связи с жесткой экономией бюджетных средств планируется, что рекламный текст будут читать сами депутаты и члены комиссий. Меж тем, заказчику будет предоставлено право самому выбирать участника заседания, который будет зачитывать рекламный текст на веб-камеру.

По данным ЦИОМСИ (который не дожидаясь распоряжения уже провел соответствующее исследование), на сегодняшний день самое большое количество заявок подано на голос Алексея Малютина.

«Ясность мысли, четкая дикция и приличный внешний вид значительно отличают председателя муниципалитета от других его участников, — пояснили в ЦИОМСИ. — Нельзя сбрасывать со счетов и статус председателя. А вот наименьшим спросом на сегодняшний день пользуются голоса Игоря Блохина, Владимира Зубкова, Виктора Волончунаса и Евгения Урлашова».

Причину такого низкого спроса на весьма известных политиков Ярославля, нам прокомментировал специалист по сценической речи.

«Депутат Блохин «проглатывает» окончания слов, депутат Зубков недоговаривает текст, засыпая на середине фразы, а народный избранник Волончунас вместо рекламного текста несет отсебятину про вареные яйца. Что же касается мэра, то эффектные, но слишком редкие выступления Евгения Робертовича в эфире носят скорее не рекламный, а революционный характер. Не каждому заказчику такое по вкусу», — заключил специалист.

На фото: «лучший голос муниципалитета» Алексей Малютин

Узнать подробнее

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*