
Центризбирком обязал кандидатов в депутаты предупреждать избирателей о лжи и вымысле, содержащихся в предвыборной агитации.
Отныне в каждой речи кандидата или на рекламном щите, носящем обещание или призыв, должна иметься сноска*, которая поясняет избирателям, что данная информация является фантазией кандидата, а предвыборные обещания могут оказаться неосуществимыми и попросту лживыми.
«Практика прошлых выборов показывает, что не все обещания депутатов воплотились в жизнь. Люди поверили. Вследствие чего, значительная часть граждан испытала глубочайшую четырехлетнюю депрессию», — пояснили в избиркоме.
*Поясняющая сноска должна занимать не менее 30% от общей площади изображения и/или не менее 30% от общего времени предвыборной речи.
На фото: устаревшая агитация (без сноски и пояснения)
Оставить комментарий